Разработка фирменного стиля

Оцените материал
(0 голосов)

Фирменный стиль - ключевой инструмент построения имиджа компании на рынке, являющийся отправной точкой для всей рекламной деятельности. Создавая единообразную визуальную идентичность, мы укрепляем авторитет компании и доверие клиентов.

Процесс создания идентификации многоступенчатый. Конечный продукт - это последовательный и выразительный образ компании, представленный в виде книги знаков , основанный на следующих элементах: логотип (логотип), цвета, выбор шрифта, визитки, конверты, фирменные бланки и папка с предложениями. Книга также содержит правила и рекомендации по использованию элементов визуальной идентичности .

По желанию клиента мы разрабатываем дополнительные имиджевые модули, например, вывески, выставочные стенды, цвета для инфраструктуры компании и автопарка.

Прочитано 82 раз
Другие материалы в этой категории: « Поведенческий маркетинг Продвижение и SEO-аудит »
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии