Простого создания страницы компании на Facebook явно недостаточно, чтобы полностью использовать потенциал этого сайта. Вот тогда на помощь приходят кампании в социальных сетях.
Кампании в социальных сетях Цели кампании в социальных сетях Каждая кампания проводится индивидуально, а стратегия действий определяется исходя из целей, которых вы хотите достичь. Выберите из списка ниже то, что вас интересует больше всего, а мы сделаем все остальное:
Редиректы на сайт - кампания, направленная на то, чтобы привлечь на ваш сайт как можно больше людей;
Видео - реклама, направленная на то, чтобы ваше видео было воспроизведено как можно чаще;
Новости - реклама, направленная на увеличение количества запросов о ваших товарах или предложении в Messenger;
Лиды - реклама, целью которой является получение контактных данных ваших потенциальных клиентов (например, имя, фамилия, номер телефона и т. Д.);
Трафик в компании - реклама, цель которой - показать предложение вашей компании людям, которые находятся поблизости; Активность - реклама, цель которой - повысить активность вашей компании в Facebook (например, комментарии, лайки, репосты, запросы и т. Д.); Привлечение настоящих поклонников для своей фан-страницы - реклама, цель которой - привлечь больше поклонников. Это реальные люди, потому что мы не используем поддельные аккаунты;
Ремаркетинг - охват людей, которые уже контактировали с вашей компанией, но по разным причинам не совершили покупку или не воспользовались вашим предложением; Кампания по брошенным корзинам - кампания нацелена на людей, у которых в интернет-магазине много брошенных тележек. Мы снова возвращаемся к этим людям с лучшим предложением. Больше чем Facebook Кампании в социальных сетях нацелены на продвижение вашей компании на Facebook. Но это не все! Так же используем рекламную сеть сеть Audience Network , которая позволяет вам обращаться к пользователям Facebook, даже когда они просматривают другие страницы в Интернете.
Audience Network - это сеть веб-сайтов и приложений, сотрудничающих с Facebook. Вот почему Facebook может размещать свою рекламу на таких сайтах, как WP, Gazeta.pl, Pudelek.pl или Money.pl (и в тысячах других мест). Все рекламные сообщения, транслируемые на внешних сайтах, выбираются в соответствии с настройками кампании, поэтому они достигают соответствующей группы пользователей.
Форматы рекламы Facebook Facebook предлагает множество рекламных форматов, и их правильный выбор имеет ключевое значение для эффективности кампании. Поэтому вместо того, чтобы учиться на своих ошибках, вы можете просто воспользоваться нашим опытом, который исходит из десятков успешных кампаний в социальных сетях. Доступность рекламных форматов зависит от цели, поставленной для данной кампании.
Эффективность рекламы Хорошая рекламная кампания должна иметь четко определенную цель, правильно подобранные рекламные разработки и форматы, а также ... эффекты. Ниже вы можете увидеть результаты некоторых кампаний, которые мы провели до сих пор. Именно они побуждают наших клиентов к расширению сотрудничества с нами.