Пятница, 27 Июнь 2014 02:00

Что нужно знать директору фирмы о продвижении

Оцените материал
(0 голосов)
Каждый руководитель малого или среднего предприятия рано или поздно задумывается о том. почему его сайт, который создавался "потом и кровью", содержит массу полезной информации, а цены на продукцию его предприятия ниже чем у конкурентов, не находится ни на первой , ни на второй , ни на двадцатой странице
поисковой выдачи популярных поисковых систем. Поскольку большинство руководителей далеки от ньюансов и тонкостей компьютерных технологий, превое решение, котрое приходит на ум - поручить это дело своему IT-специалисту.Решение логичное, но как правило, озадаченный администратор, заваленный неисправной техникой, просиживающий до поздна, "поднимая" сервак, попросту не находит достаточно времени для этого занятий, в лучшем случае, почитав форумы и мануалы по SEO, потребует скромную прибавку к жалованию, попутно попросив выделения денежных средств на "продвижение"  отмахиваясь
Прочитано 884 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии