Версия для печати

FREE Медицина.Автоматизированная система управления медицинским учреждением

FREE MED 2014 FREE MED 2014


Нашей компанией разработан и на протяжении 15-ти лет совершенствуется программный комплекс «FREEмед», основными достоинствами которого являются : автоматизация основных бизнес-процессов медицинского учреждения, гибкость в настройке, адаптация под требования заказчика, низкие требования к аппаратному обеспечению, модульность и интеграция.

 Программный комплекс «FREEмед» позволяет автоматизировать рутинные операции медицинского центра, стоматологической клиники, такие как ведение карточки пациента, управление графиком работы сотрудников, назначением пациента на прием, формирование реестров ОМС, ДМС, формирование статистической финансовой и медицинской отчетности. Возможности нашей системы в приложении к настоящему Предложению. Успешно внедренная в ряде клиник города, данная система позволила существенно повысить эффективность ведения бизнеса, сократить временные затраты сотрудников, улучшить качество обслуживания пациентов.

Программный комплекс «FREE мед»© может функционировать как в однопользовательском, так и в многопользовательском режиме. К основным функциям, выполняемым программным комплексом, относятся:

БАЗОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

  • Журнал приёма специалистов
  • Графическое представление расписания и сетки работы врачей
  • Полная медицинская и финансовая информация о пациенте
  • Ведение журнала назначений и корзины назначений
  • Система учёта параметров первичного обращения клиента
  • Формирование списков приглашений пациентов
  • Назначение пациентов к специалистам
  • CRM-инструментарий
  • Гибкая система управления прейскурантами:поддержка нескольких прейскурантов и истории изменения цен – хранение информации по действующим и прошлым прейскурантам, автоматизация изменения цен
  • Финансовый учет широкого круга операций расчетов, авансов, долгов, страховок, кредитов
  • Гибкая система скидок, наценок
  • Учет выполнения срочных работ
  • Ведение амбулаторной карты и истории болезни
  • Ведение подробной информации по стоматологической карте пациента
  • Ведение диагнозов МКБ-10 по поликлиническим работам
  • Гибкая система формирования бланков и печатных форм по любому направлению деятельности,
  • Интеграция системы с продуктами MS Office, использование любых форматов хранения информации для ведения карты пациента
  • Формирование документов в техническую лабораторию
  • Управления нарядами на зуботехнические работы, выполнение работ для сторонних организаций
  • Система безопасности, разграничения доступа, аудита и гибкая настройка рабочего места каждого сотрудника
  • Многопользовательский режим работы

УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ

  • Система учета расхода материалов и препаратов
  • Автоматическое списание
  • Нормированный учет расхода
  • Сравнение нормативного и фактического расхода

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ

  • Служебные тарифы и гибкая система коэффициентов сотрудников
  • Система учёта рабочего времени персонала на почасовых ставках
  • Расчет и формирование отчетных документов по заработной плате сотрудников

ОТЧЕТНОСТЬ

  • Гибкая настраиваемая система отчетности
  • Формирование полного комплекта первичных документов
  • Формирование реестров по выполненным работам
  • Формирование реестров страховых компаний
  • Формирование финансовых , управленческих и синтетических отчетов
  • Статистика по сделанным работам в разных аналитических срезах

РАБОТА СО СТРАХОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

  • Ведение базы данных по организациям, страховым полисам
  • Контроль страховых сумм, периодов действий полисов
  • "Гибкое" формирование реестров

НАКОПИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ СКИДОК

  • Ведение базы данных карт скидок и учёт сумм обработанных по картам скидок
  • Автоматизированная система накопительных скидок
  • Гибка система скидок, с возможностью установки дифференцированных скидок по пациентам, врачам, видам работ и т.д.

РАБОТА С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ

  • Интеграция с оборудованием сторонних производителей
  • Выгрузка данных в форматах MS Office Выгрузка данных в стандартах (XML, CSV, TXT) для обмена информацией с другими информационными системами

ПОДДЕРЖКА ФИЛИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КЛИНИКИ

  • Возможность информационного обмена между территориально-разделенными подразделениями клиники
  • Возможность обмена с помощью сети Internet или съемными носителями
  • Обмен ключевой информацией по пациентам, выполненным услугам, скидкам, состоянием счетов пациента, графикам работы сотрудников

Похожие материалы (по тегу)