Стоматология.FREE Автоматизированная система управления стоматологической клиникой

Краткое описание функций программного комплекса FREE стоматология

Программный комплекс FREE MED© может функционировать как в однопользовательском, так и в многопользовательском режиме.

 

 
БАЗОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
Журнал приёма специалистов
Графическое представление расписания и сетки работы врачей
Полная медицинская и финансовая информация о пациенте
• Ведение журнала назначений и корзины назначений
• Формирование списков приглашений пациентов
• Назначение пациентов к специалистам
• Гибкая система управления прейскурантами:
• Поддержка нескольких прейскурантов и истории изменения цен – хранение информации по действующим и прошлым прейскурантам, автоматизация изменения цен
• Финансовый учет широкого круга операций расчетов, авансов, долгов, страховок, кредитов
• Гибкая система скидок, наценок
• Учет выполнения срочных работ
• Ведение подробной информации по стоматологической карте пациента
• Ведение диагнозов МКБ-10 по поликлиническим работам
• Гибкая система формирования бланков и печатных форм по любому направлению деятельности,
• Интеграция системы с продуктами MS Office, использование любых форматов хранения информации для ведения карты пациента
• Формирование документов в техническую лабораторию
• Управления нарядами на зуботехнические работы, выполнение работ для сторонних организаций
• Система безопасности, разграничения доступа, аудита и гибкая настройка рабочего места каждого сотрудника

УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ
• Система учета расхода материалов и препаратов
• Автоматическое списание
• Нормированный учет расхода
• Сравнение нормативного и фактического расхода УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ
• Служебные тарифы и гибкая система коэффициентов сотрудников
• Система учёта рабочего времени персонала на почасовых ставках
• Расчет и формирование отчетных документов по заработной плате сотрудников

ОТЧЕТНОСТЬ
• Гибкая настраиваемая система отчетности
• Формирование полного комплекта первичных документов
• Формирование реестров по выполненным работам
• Формирование реестров страховых компаний
• Формирование финансовых , управленческих и синтетических отчетов РАБОТА СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ
• Ведение базы данных по организациям, страховым полисам
• Контроль страховых сумм, периодов действий полисов
• "Гибкое" формирование реестров НАКОПИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ СКИДОК
• Ведение базы данных карт скидок и учёт сумм обработанных по картам скидок
• Автоматизированная система накопительных скидок
• Гибка система скидок, с возможностью установки дифференцированных скидок по пациентам, врачам, видам работ и т.д. РАБОТА С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ
• Интеграция с оборудованием сторонних производителей
• Выгрузка данных в форматах MS Office
• Выгрузка данных в стандартах (XML, CSV, TXT) для обмена информацией с другими информационными системами ПОДДЕРЖКА ФИЛИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КЛИНИКИ
• Возможность информационного обмена между территориально-разделенными подразделениями клиники
• Возможность обмена с помощью сети Internet или съемными носителями
• Обмен ключевой информацией по пациентам, выполненным услугам, скидкам, состоянием счетов пациента, графикам работы сотрудников