Воскресенье, 05 Январь 2020 20:51

ИСОС. Руководство пользователя

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОЙ СЛУЖБЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.

 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

 I. Общие сведения

            1. Информационная система оперативной службы  Правительства Калининградской области (ИС ОС ПКО) предназначена для повышения эффективности работы оперативной службы Правительства Калининградской области за счет автоматизации процессов сбора, обработки и накопления сведений по оперативной и социальной обстановке, их выдачи в структурные подразделения Правительства, министерства Калининградской области и муниципальные образования, а также для проведения экспресс анализа и подготовки предложений по сложившейся ситуации.

            ИС ОС ПКО позволяет регистрировать и записывать сведений по обстановке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и населения области, в том числе с использованием системы записи телефонных переговоров.

Информационная система развертывается в локальном варианте в оперативной службе Правительства Калининградской области, которая функционирует в составе Контрольно-оперативного управления Правительства Калининградской области.

            Прием формализованных донесений и сводок по оперативным вопросам осуществляется в установленное время по следующим средствам:

            - нарочным (УВД КО, ОБСМЭ – через Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство промышленности, малого предпринимательства, потребительского рынка и туризма);

            - по факсу 59-90-58 (ЗУВДТ, КР СЗТУ, ЕДДС);

            - прямым телефонным линиям связи с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (УФСБ);

            - по телефонным каналам связи ГАТС, тлф. 59-90-73 (ПУ ФСБ, УФСКН, БФ).

            Прием сведений по социальным вопросам от населения области осуществляется по телефонным каналам связи ГАТС по номеру тлф. «Горячей линии» 46-75-45.

            Передача сведений и проблемных вопросов в муниципальные образования области осуществляется через электронную почту по заранее согласованным E-mail адресам.

            Передача сведений и проблемных вопросов в структурные подразделения Правительства и министерства Калининградской области осуществляется через электронную почту, общие сетевые ресурсы, факсы,  а также нарочным - по согласованию с руководством.

 2. Состав программного обеспечения информационной системы

 

 3. Подсистема цифровой записи телефонных переговоров  устанавливается на телефон «Горячей линии».

Цифровая подсистема записи переговоров предназначена для  решения следующих задач:

- осуществления  записи переговоров с населением области;

- прослушивания оперативным дежурным ранее записанных в ходе дежурства переговоров для внесения или уточнения, полученных сведений в базы данных по социальным и оперативным вопросам в свободное от переговоров время (за текущие сутки);

- хранения информации, записанной за период времени, определенный должностными инструкциями;

- обеспечения быстрого поиска записанных данных (переговоров) по индивидуальному условному номеру в базе данных;

- хранения и накопления наиболее важных телефонных переговоров в архиве;

- обеспечения автоматического или автоматизированного удаления записанных телефонных переговоров по истечении определенного периода времени или принудительно после разрешения ситуации и снятия проблемного вопроса с контроля.

 II. Порядок работы

 Ведение баз данных по обстановке:

           по оперативным вопросам,

 

1.При нажатии кнопки Добавить, появляется окно регистрации события

 

2. При нажатии кнопки Выбор можно выбрать Оперативные вопросы, по которым впоследствии будут составляться отчеты

 

3. Далее добавляются краткое описание события, количество, комментарий

 

- по социальным вопросам, поступившим в Правительство Калининградской области от населения области;

 Выставляется дата и время (по умолчанию – текущая дата и время )

  1. Вносятся данные о заявителе (Ф.И.О.)
  2. Адрес заявителя
  3. Телефон
  4. Муниципальное образование, в ведении которого находится место проживания заявителя и ответственный исполнитель.
  5. Заносится содержание проблемы (произвольно)

 

Далее вносятся Ответственные исполнители, которые разделены по группам П (правительство) М (муниципальные) Ф (федеральные)

 

 

Для последующего формирования статистических отчетов необходимо внести ключевые слова, характеризующие проблему.

 

 

Оставшиеся поля необходимы для контроля за событием и заполняются по мере поступления информации

 

 

  1. Поиск и фильтрацию информации по различным группам признаков: сроку, датам, содержанию, наименованию населенного пункта, муниципальному образованию, роду деятельности или ключевому слову в проблемном вопросе, ответственному исполнителю и т.д.;

 

Для поиска по дате необходимо выставить дату события, каталог, в котором производить поиск (рабочий или архив) и нажать кнопку показать .

Для более сложного поиска необходимого события необходимо перетащить столбец на темно-серое поле  по которому можно минимизировать количество событий. Допускается каскадная группировка.

 

 

 

3. интерактивная справочная подсистема поддержки принятия решений и оперативного реагирования по ситуации.

 

 

4. Разработка, формирование и рассылка ежесуточных сводок, справок и отчетов в муниципальные образования, структурные подразделения Правительства и министерства Калининградской области.

 

 

 

5. Контроль за выполнением социальных и оперативных вопросов и мероприятий, поступивших в оперативную службу Правительства Калининградской области.

 

             

 

6. Формирование экспресс анализов и отчетных документов, в том числе графических по социальным и оперативным вопросам.

7. Формирование формализованных отчетов по ключевым словам;

8.  Формирование графиков и таблиц по различным группам ключевых слов;

9. расчет среднеарифметических и среднестатистических показателей за указанный период времени по внесенным в базу данных показателям;

10. формирование выписок, отсортированных по группам признаков, для отправки по электронной почте в муниципальные образования и структурные подразделения Правительства и министерства Калининградской области;

11. формирование выписок из ежесуточных справок по социальным вопросам и ежесуточной оперативной сводки

12. рассылка этих сведений в муниципальные образования, а также в ответственные по кругу решаемых задач структурные подразделения Правительства,  министерства  Калининградской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

14. Контроль доведения корреспонденции до адресата с отметкой в базе данных сведений о времени прочтения отправленных сообщений (выписок);

15. формирования списков не доставленной корреспонденции за истекшие сутки.

16. доступ к записанным цифровым телефонным переговорам по условному номеру события, автоматически присваиваемому в базе данных.

17. Формирование выходных ежесуточных документов (формализованной ежесуточной справки по социальным вопросам, формализованной оперативной сводки);

18. Формирование выходных документов за определенный период времени (формализованной сводной справки по не решенным социальным вопросам, формализованной оперативной сводки за период времени);

19.  Формирование перечней вопросов, находящихся на контроле отсортированных по признакам (ответственный исполнитель в Правительстве Калининградской области, муниципальное образование, дата поступления, содержание и т.д.); 

20. Формирование графиков и гистограмм различного вида по качеству выполнения вопросов, находящихся на контроле с указанием среднестатистического, среднеарифметического показателя за период времени;

21. распечатывание выходных документов, сведений интерактивной справочной подсистемы с признаками и классификаторами, в том числе сведений, отсортированных по различным признакам.

22. Резервирование сведений, внесенных в базы данных, а также в интерактивную справочную систему .

Порядок запуска Информационной системы ПКО

 

После запуска исполняемого файла ISOS.exe появится заставка и окно с предложением ввести имя и пароль оператора (процедура обязательная, т.к. на основании сеансов работы формируется ряд отчетов)

 

 

После ввода имени и пароля вверху экрана появится основная панель программы

 

 

Где:

*- кнопка управления окном программы, где можно сменить расположение основной панели (вверху или внизу), сменить пользователя, не выходя из программы, закрыть панель.

* - информация

 - регистрация событий

* - анализ

* - справочники

* - настройки пользователей

 - вызов справки

 

 

Для правильной работы системы необходима правильная настройка справочников

 

 

Для добавления информации используются кнопки управления

 

Добавление элемента

Добавление группы

Редактирование группы или элемента

Перенос элемента из группы в группу

Удаление

Справка

Так же используются следующие кнопки управления

Записать

Закрыть

 + выбрать и добавить существующий элемент структуры

- удалить выделенный элемент

просмотреть выделенный элемент

создать новый элемент структуры

 знаком * - обозначаются поля обязательные для заполнения

 В справочники вносится информация о :

 1. Подразделения правительства

 а)Создается группа справочника – вносится наименование и диапазон номеров

б)В группу вносятся подразделения с подробной информацией, функциями и связями с другими элементами.

Имеет несколько уровней вложенности.

 2.Муниципальные образования

3.Федеральные органы

4.Территориальные организации

Аналогично предыдущему. Имеет несколько уровней вложенности.

 5.Функции

Имеет один уровень вложенности. Служит для определения основных функций и группировки различных образований по задачам. Служит для определения функций различных подразделений и последующего анализа.

 6.Ключевые слова

 Служит для определения ключевых слов возникших ситуаций. Необходима для составления отчетов и анализа ситуаций. Ключевые слова используются при регистрации социальных событий

ИСОС. Руководство пользователя
Популярный 464.49 KB
05/01/2020 21:33:52

Прочитано 772 раз Последнее изменение Воскресенье, 05 Январь 2020 21:57
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии