Воскресенье, 05 Январь 2020 20:51

ИСОС. Руководство пользователя

Автор

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОЙ СЛУЖБЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.

 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

 I. Общие сведения

            1. Информационная система оперативной службы  Правительства Калининградской области (ИС ОС ПКО) предназначена для повышения эффективности работы оперативной службы Правительства Калининградской области за счет автоматизации процессов сбора, обработки и накопления сведений по оперативной и социальной обстановке, их выдачи в структурные подразделения Правительства, министерства Калининградской области и муниципальные образования, а также для проведения экспресс анализа и подготовки предложений по сложившейся ситуации.


Методика работы ассистента врача-ортодонта

Запуск программного комплекса производится при помощи ярлыка, создаваемого на <Рабочем столе> Windows при установке (необходимо дважды щелкнуть мышью на ярлыке ). При запуске программы сначала на некоторое время появляется заставка,далее появляется окно регистрации пользователя. Разграничение доступа к различной служебной информации требует перед началом работы ввода имени пользователя и пароля

Суббота, 08 Ноябрь 2014 01:00

Порядок расчета пациента

Автор


Методика расчетов пациентов

Программный комплекс FREE MEDICINEc предоставляет широкие возможности по организации финансовых взаимоотношений с клиентами.

Финансовая модель функционирования комплекса FREE MEDICINEc основывается на объективной однозначности следующих правил:


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Методика работы ассистента врача-стоматолога

  1. Начало работы

Запуск программного комплекса производится при помощи ярлыка, создаваемого на <Рабочем столе> Windows при установке (необходимо дважды щелкнуть мышью на ярлыке ).

При запуске программы сначала на некоторое время появляется заставка,

Суббота, 08 Ноябрь 2014 01:00

Ведение журнала назначений

Автор


Методика работы с журналом приемов

 

  1. Ведение журнала приемов

    1. Описание журнала приемов

Ведению журнала назначений в обязательном порядке должен предшествовать процесс составления графика приемов.

Составление графика приемов подробно описано в разделе <Развернутый график приемов>.

После составления расписания приема пациентов для врачей, Вы можете производить запись пациента на прием, как из регистратуры, так и произвольно из любого окна программы, где присутствует эта функция.

Журнал приемов предназначен для:

Суббота, 08 Ноябрь 2014 01:00

Порядок работы

Автор
  1. Порядок работы с программным комплексом FREEMED

Запуск программного комплекса производится в соответствии с руководством пользователя

Если Вы только начали работать с программой, в первую очередь следует открыть окно настроек (кнопка <Настройки>) и отредактировать значения, заданные по умолчанию - подробнее см. раздел Ошибка! Источник ссылки не найден.. Эти сведения целесообразно внести при первом запуске программного комплекса FREEMEDc, и при дальнейшей работе необходимость в изменении этих данных будет возникать крайне редко.

Понедельник, 04 Ноябрь 2013 01:00

Установка FireBird

Автор

На сервере производится полная установка Firebird, а на каждом клиентском компьютере – установка только клиента Firebird. Если система ставится только на один компьютер (сетевая работа с базой не требуется), то необходима полная установка Firebird на этот компьютер.

Среда, 20 Июнь 2012 02:00

Импорт данных из MS Exel

Автор

Занесение декларации по обороту алкогольной продукции за квартал, даже для организации, состоящей из одной торговой точки - долгий и трудный процесс, требующий большого количества однообразных действий. В настоящий момент многие поставщики алкогольной продукции предоставляют информацию в электронном виде, как правило в формате Microsoft Excell. Для облегчения процесса ввода данных в декларацию по оборуту алкогольной продукции, специалистами нашей компании разарботана функция импорта данных из Microsoft Excell. 

Для импорта данных можно использовать  формат любой версии Microsoft Excell, но для использования всех функций модуля, рекомендуется использовать "Microsoft Excell 95-97 и Microsoft Excell 2003-2007"

Для загрузки данных необходимо перейти в окно "Декларации"

В списке уже иммемых деклараций выбрать ту декларацию по обороту алкогольной продукции, в которую планируете осуществить импорт данных

Рекомендуется создать временную декларацию по обороту алкогольной продукции, с целью обезопасить фактические данные от повреждения. В дальнейшем загруженные данные во временную декларацию можно будет перенести в рабочую с помощью функций "Копировать" и "Вставить"

Нажать "Импорт из MS Excell"

В окне импорта необходимо указать обязательные данные:

 

"начать с"

№ строки импортируемого файла, начиная с которой программа Алкодекларант будет импортировать данные

"Закончить"

№ строки импортируемого файла, на которой программа Алкодекларант закончит обработку данных

"Пустые строки для стоп"

количество строк импортируемого файла,не содержащих информацию, считав которые,программа Алкодекларант определит достижение конца значимых данных и прекратит загрузку

Ниже располагаются параметры импорта данных, в ячейки с соответсвующими подписями необхъодимо с помощью клавиатуры или "мыши" внести номера колонок импортируемого файла соответвующие импортируемым данным

файл импорта, для проверки правильности указанного файла можно воспользоваться функцией "Промотр"

Открыв в отдельном окне импортируемый файл необходимо установить следующие обязательные параметры

Внимание!

Нумерация колонок в Excell начинается с первой ячейки

При неправильном указании колонок и исходных данных для импорта, возможно зависание программы

После того, как исходные данные указаны, можно приступать к импорту, для этого нажимаем "Импортировать"для запуска процесса импорта данных "Импортировать" и отвечаем утвердительно на вопрос системы

 

В процессе импорта данных, в нижней части окна отображается ход выполнения импорта.

По окончании процесса импорта будет выведено информационное сообшщение вида:

Внимание строка "Ошибок" означает не ошибок загрузи а суммарное количество строк, обработанных системой, но не содержащих данных

При обнаружении несоответствия загружаемых данных, необходимо:

  • дождаться завершения процесса;
  • закрыть окно импорта
  • перейти к списку деклараций
  • открыть декларацию, в которую производился импорт
  • выбрать меню "Функции" - "Очистить таблицу №2"

 

 

 

 

Методические рекомендации по работе с пациентами ДМС

Общая последовательность регистрации данных по оказанию услуг пациенту по полису ДМС: 1. Уточнить у пациента наличие полиса.
2. Проверить наличие данных в карточке пациента
3. При наличии полиса, но иземненных данных – внести изменения
4. При отсутствии данных полиса или наличии другого полиса – добавить полис в карточку
5. Внести в зубную карту услуги(работы) оплата которых будет производится по полису ДМС
6. Рассчитать пациента по полису ДМС
7. Внести работы(услуги), оплата которых будет производится за наличный расчет
8. Произвести распечатку необходимой первичной документации В верхней части зубной карты пациента располагаются кнопки управления полисами ДМС:

При отсутствии полиса ДМС у пациента
При наличии полиса ДМС у пациента

4. При отсутствии данных полиса или наличии другого полиса – добавить полис в карточку Для внесения данных полиса ДМС – однократное нажатие левой кнопкой мыши на кнопке с надписью «Действующих полисов НЕТ»
При этом будет выведено диалоговое окно с подтверждением действий
Ответив утвердительно на предыдущий вопрос будет выведена карточка нового полиса ДМС: Основными необходимыми данными являются: Организация